Проектирование офисов, гостиниц, интерьеров!

05.12.2012

 

 

 

Проектирование интерьера офисов, гостиниц и других помещений - специализация компании ТД «Меблофф».

 

 

Каждый наш проект интерьера неповторим и уникален. При организации пространства офисов, гостиниц и других помещений мы учитываем функциональность помещения, мерчандайзинг и индекс потребительского впечатления. При разработке интерьеров мы руководствуемся принципами создания положительного впечатления, на сотрудников, клиентов и гостей вашей компании. Стоимость каждого интерьерного решения просчитывается только после согласования проекта и материалов, которые будут использоваться при изготовлении.


Преимущества проектирования офисов, гостиниц, интерьеров в компании ТД «Меблофф»


Определение функционального пространства, в котором учитываются детали и специфика вашей работы;


Создание уникального пространства вашего помещения, которое подчеркнет необходимые качества и создаст нужные эмоции у потребителей;


Online-сопровождение всех стадий вашего проекта: разработка и согласование проекта, изготовление мебели, доставка, сборка, монтаж и установка на объекте согласно планам расстановки;


Экономия средств вашей компании, которая достигается благодаря использованию программного обеспечения: вы сможете посетить свой виртуальный офис на этапе разработки и учесть все ньюансы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТД Mebloff


Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 156а

 

ma@mebloff.com


т. 098 8 727 161

 

Наши новые проекты по мебели и интерьеру:



 

АО «УкрСиббанк»
В течении трех месяцев, сентябрь-ноябрь 2011 года, компания ТД Меблофф завершила комплексное оснащение банковской мебелью новых отделений АО «УкрСиббанк» в следующих городах Украины: Бердянск, Краснодон,Черкассы, Луганск, Чернигов, Миргород, Кривой Рог. Проект по комплексному оснащению отделений банка был разбит на несколько этапов: проектирование интерьера (схема размещения мебели и оборудования в помещении), изготовление банковской мебели для фронт-менеджеров и оперативних сотрудников отделения банка, а также мебель для руководителей. После изготовления была осуществлена доставка, сборка, монтаж и расстановка мебели на объектах заказчика.
В декабре 2011 года мы завершили комплектацию отделений банка стойками Teller, стойки предназначены для работы с клиентами. Из особенностей работы над этим проектом можно выделить сжатые сроки изготовления мебели, большая удаленность объектов заказчика друг от друга (города Бердянск, Кривой Рог, Краснодон, Луганск, Миргород, Чернигов, Черкассы), использование эксклюзивных материалов при изготовлении.

 

 

 

Укрсоцбанк

Наша компания завершила комплекс работ по реконструкции помещений нового двух уровневого регионального отделения Укрсоцбанка в центре Днепропетровска. Отличительной особенностью проекта явилось размещение в двух уровнях зоны обслуживания розничного бизнеса и зоны обслуживания VIP клиентов. Вертикальную связь между двумя уровнями было предложено осуществить с помощью лифта и лестницы, выполненной в стиле модерн.
На первом уровне специалистами компании Меблофф было предложено разместить ядро кассового узла на пять рабочих мест с удобным обзором и эргономичной мебелью, группы фронт-менеджеров, ресепшн банка, хозяйственные помещения. На втором уровне разместились удобные кабинеты для обслуживания VIP клиентов, переговорные, кассы для VIP клиентов, административные помещения.
Здание в форме ротонды и расположение объекта в центре города повлияло на интерьер помещений и конструктивные решения в зонировании офисными перегородками всего объекта. Впервые на подобном объекте были применены оригинальные и нестандартные конструкторские решения, не имеющие аналогов в Украине. Сотрудниками компании было выполнено зонирование офисными перегородками радиусом более 19 метров без единого промежуточного крепления к потолку.
На этом объекте Меблофф осуществил крупный проект по комплексному оснащению банка всем необходимым: кассовыми кабинами, корпусной мебелью, перегородками, мягкой мебелью и специальным оборудованием. Все работы были выполнены с высоким качеством и в сжатые сроки.

 

 

 

Агропромышленная корпорация

Проект офисного центра с мебелью.
Проект интерьерного решения и оснащения мебелью для офисного здания Агропромышленной Корпорации был разработан в июне 2011 года, специалистами нашей компании. Срок разработки проекта составил 4 дня.
Основные характеристики проекта
Общая площадь рабочих помещений более 2000 м.кв.;
Здание корпорации состоит из трех этажей, каждый из которых является рабочей зоной для опреденной категории сотрудников. Первый и второй этаж: пространство open-space. Третий этаж: для руководителей высшего состава (президент, директор, соучредители).
Особенности проекта
Стационарные перегородки использованы в небольшом количестве;
В качестве мобильных перегородок использованы специально разработанные шкафы, ориентированные на две стороны для зонирования пространства, в которые включены проводки коммуникаций (силовые и слаботочные).

 

Коммерческий банк: отделение для ВИП-клиентов

Проект оснащения мебелью отделения ВИП-клиентов, коммерческого банка разработан в ноябре 2011 года. Срок разработки проекта 4 дня.
Характеристики проекта
Общая площадь офисных помещений более 350 м2;
Отделение банка состоит из следующих помещений: зона ожидания, три зала для переговоров, два кабинета для руководителей, кабинеты для специалистов, касса и комната пересчета.
Особенности проекта
Использование стационарных перегородок с декоративной отделкой в тон всей банковской мебели, в которые встроены проводки коммуникаций: розетки и выключатели;
Использование декоративных панелей из ДСП под натуральное дерево, которые подчеркивают вип-статус помещения. Для них была разработана специальная система крепления, позволяющая обходиться без финишной отделки стен.

 

Проектирование интерьера офиса, гостиницы от ТД «Меблофф» это комплексный подход в работе!

 

 

ТД Mebloff


Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 156а


ma@mebloff.com


т. 098 8 727 161

Каталог